Врачебный персонал
Врач-анестезиолог-реаниматолог |
1 круглосуточный пост. |
Врач-акушер-гинеколог |
1 круглосуточный пост. |
Врач - Трансфузиолог |
Из расчета 1 должность При выполнении 200 процедур в год. Из расчета 0,5 должности При выполнении менее 200 процедур в год. |
Средний медицинский персонал |
|
Медицинская сестра-анестезист |
1 круглосуточный пост. |
Младший медицинский персонал |
|
Санитарка |
1 круглосуточный пост. |
Стандарт оснащения дистанционного консультативного центра с выездными анестезиолого-реанимационными акушерскими бригадами
№ П/п |
Наименование* |
1. |
Реанимобиль |
2. |
Транспортный аппарат искусственной вентиляции легких |
3. |
Монитор витальных функций пациента (электрокардиограммы, артериального давления, частоты дыхания, температуры, газового состава крови) |
4. |
Отсос пневматический |
5. |
Тонометр |
6. |
Система подачи кислорода (ротаметр со шлангами, баллоны, редуктор) |
7. |
Переносной реанимационный набор (ларингоскоп, аппарат для исусственной вентиляции легких (ручной), коннекторы, интубационные трубки) |
8. |
Переносной чемодан с медикаментами, инструментарием, одноразовыми шприцами и иглами |
9. |
Набор для переливания крови, венесекции, катетеризации подключичной вены, интубации, люмбальной и плевральной пункции, постановки плеврального дренажа, длительной чре-скожной катетеризации |
10. |
Переносной ультразвуковой аппарат |
11. |
Переносная инфузионная помпа |
12. |
Переносной апноэ-монитор |
13. |
Переносной пульсоксиметр |
14. |
Персональный компьютер в комплекте с принтером и модемом |
15. |
Портативный экспресс-анализатор для определения основных клинических и биохимических показателей |
16. |
Аппарат для обогрева больных |
17. |
Аппарат для подогрева инфузионных жидкостей |
* Количество единиц - не менее 1.
Положение об организации деятельности гинекологического отделения учреждений здравоохранения
1. Настоящее Положение регулирует вопросы организации деятельности гинекологического отделения организаций, оказывающих медицинскую помощь женщинам с гинекологическими заболеваниями.
2. Гинекологическое отделение осуществляет следующие функции:
• оказание стационарной медицинской помощи женщинам с заболеваниями органов репродуктивной системы;
• оказание медицинской помощи в связи с искусственным прерыванием беременности;
• освоение и внедрение в клиническую практику современных методов диагностики и лечения нарушений репродуктивной системы и профилактики осложнений на основе принципов доказательной медицины и научно-технических достижений;
• установление медицинских показаний и направление женщин в учреждения здравоохранения для оказания им высокотехнологичной медицинской помощи;
• проведение экспертизы временной нетрудоспособности, выдачу листков нетрудоспособности женщинам с гинекологическими заболеваниями, направление женщин с признаками стойкой утраты трудоспособности на медико-социальную экспертизу в установленном порядке;
• организация и обеспечение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима в целях предупреждения и снижения заболеваемости внутрибольничными инфекциями пациенток и персонала;
• проведение клинико-экспертной оценки качества оказания медицинской помощи;
• разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение качества лечебно-диагностической работы и снижение больничной летальности от гинекологических заболеваний;
• проведение анализа причин гинекологических заболеваний;
• осуществление статистического мониторинга и анализа причин органоуносящих операций;
• взаимодействие с женской консультацией, станцией (отделением) скорой медицинской помощи, поликлиникой, детской поликлиникой, а также с другими учреждениями здравоохранения (противотуберкулезным, кожно-венерологическим, онкологическим диспансерами, центрами по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями);
• организация повышения профессиональной квалификации врачебного и среднего медицинского персонала;
• ведение учетной и отчетной документации, предоставление отчетов о деятельности в установленном порядке, сбор данных для регистров, ведение которых предусмотрено законодательством;
• выполнение иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
3. Штатная численность медицинского и иного персонала гинекологического отделения устанавливается руководителем учреждения здравоохранения с учетом рекомендуемых нормативов гинекологических отделений родильных домов и перинатальных центров согласно приложениям № 6 и № 9 к Порядку оказания акушерско-гинекологической помощи, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. № 808н.
4. Стандарт оснащения гинекологического отделения учреждений здравоохранения устанавливается руководителем учреждения здравоохранения и соответствует стандарту оснащения гинекологического отделения родильного дома и перинатального центра согласно приложениям № 7 и № 10 к Порядку оказания акушерско-гинекологической помощи, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. № 808н.
5. Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации женской консультации устанавливаются в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 6 июня 2003 г. № 124 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.3.1375-03» (зарегистрирован Минюстом России 18 июня 2003 г., регистрационный № 4709, в редакции Изменение № 1, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25 апреля 2007 г. № 19 (зарегистрирован Минюстом России 5 июня 2007 г., регистрационный № 9597), с изменениями, внесенными постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 13 февраля 2009 г. № 9 (зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2009 г., регистрационный № 13548), от 07 июля 2009 г. № 48 (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2009 г., регистрационный №14581), от 6 августа 2009 г. № 51 (зарегистрирован Минюстом России 26 августа 2009 г., регистрационный № 14624).
Оставить отзыв
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.